суббота, 14 апреля 2012 г.

История путешественника

Первая половина пути протянулась мило и спокойно. В принципе, я был не против говорить с соседями, но они разговор как-то не начинали, а общество Мастера, Маргариты, любимого Миши устраивало более чем.

А вот во второй половине началась жара. В прекрасном казахском городе, что зовется Петропавловском, "мои бывшие" вышли, и в моем, уже полюбившемся загончике, оказался Григорий. Иванович. И не один, а с коньячком и товарищем « Иванычем» (не помню, как его назвали родители). Привет. Иванычу ‑ семьдесят два, а Григорию шестьдесят.

Объяснять что-то, кажется, не нужно. Господи, какая это радость сдохнуть в сорок.

«ты чо не пьешь? Больной что ли? АХАХАХАХАХ ну та понял, да, я шучу ХАХА, смешно, да, я шучу? Понимаешь, в России так говорят..».

Действительно хаха. И таких шуточек было до хуя, ребят. Причем, старикашка, что постарше, не понимал, что несмешные вещи говорит. Король юмора, чо, разве может "несмешно шутить". И получалось как: либо у меня с Григорием чувства юмора нет, либо мы обиделись. Ну а в зависимости от настроения "Иваныч" выбирал что-то из двух и поступал по «плану». Начинал стыдить «ну как так жить, не воспринимая шуток» или извиняться «Ну ты чо, обиделся что ли?? Да давай с тобой ещее выпьем!!» С ними я не пил, но два наблюдения посторил:

1) Первое. БЛЯ, НЕЛЬЗЯ СЕРЬЕЗНО ГОВОРИТЬ С НЕАДЕКВАТАМИ

а) ну бля( спросили у меня «что такое жизнь, и в чем ее смысл» АХАХХАХАХАХА!!, ну, надо что-то сказать «я не знаю, смысл, наверное, в поиске счастья», на меня посмотрел Иваныч, как я на Любашу, и это. сказал: «жизнь – это общение. НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ДА?? ОБЩЕНИЕ!! А ЭТИ УЧЕНЫЕ МУДРЕЦЫ ВСЕ ДУУМАЛИ,ДУМААЛИ, А ТУТ ВОТ КАК ПРОСТО ОКАЗАЛОСЬ. ДА? ВЕДЬ ДА? НУ ТЫ СОГЛАСЕН».

б) выход есть. ‑ соглашаться

‑ Не, ну молодой ведь я еще! Ну ведь не видно, что мне шестьдесят? А? ну скажи ведь

‑ Я бы больше дал.

Мне кажется, ему не понравилось.

И молчать.Когда уже погасили свет, и семидесятилетний Иваныч ушел спать, шестидесятилетний Григорий рассказал, что он убил человека, как шесть лет сидел в лагере, как ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ!! способности передались к нему от матери. Он рассказывал мне о моем будущем и передавал свою энергию. ХАХАХАХАХА

2) Второе касается общеполезной темы, но я ей не воспользовался. Просто нести все, что хочешь. Придумывать прошлое и настоящее.

http://dobush123.livejournal.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий